Агентство | Агентство
false

Бизнесмены Самары попрактиковались в Интернет-маркетинге

27 марта в коворкинг-центре «Futuroom» прошел мастер-класс–интерактив на тему SMM-тренды 2018. Спикером выступила директор маркетингового агентства «Prosvet-digital», преподаватель Учебного центра «Академия Бизнеса» Елена Долгова. 


Организацией мероприятия «под ключ» (приглашение спикера, подбор и приглашение участников, организация кофе-брейка, фото и видеоотчеты) занималось агентство «Мастер Медиа».

Попасть на мероприятие можно было только по приглашению от компании «МегаФон». В число счастливчиков вошли представители малого и среднего бизнеса, уже активно продвигающие свое дело в сети Интеренет.

В течение почти трех часов участники мастер-класса говорили о важном. Затронули такие темы как правильное развитие личного бренда, роль нативности и эмпатии, глобальные тренды и стратегии развития социальных сетей (таких как Big Data, искусственный интеллект). Обсудили и много другой информации, связанной с эффективным продвижением бизнеса.